О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый Ан-140 российской сборки будет выпущен уже 1 декабря нынешнего года на самарском "Авиакоре"

4 июля в Самаре состоялось рабочее совещание руководителей Харьковского государственного авиационно-производственного предприятия (ХГАПП) Самарского авиационного завода "Авиакор" и губернатора Самарской области Константина Титов по вопросу активизации серийного производства самолета Ан-140 на "Авиакоре".

Обсуждался вариант организационного оформления сотрудничества, при котором в тандеме ХГАПП-"Авиакор" харьковское предприятие выступит управляющей компанией.

Принято решение к 1 декабря поднять в воздух с заводского аэродрома "Безымянка" первый Ан-140 самарской сборки.

Следующий этап сотрудничества: наращивание выпуска этих российско-украинских самолетов в Самаре.

На пресс-конференции по итогам совещания руководитель харьковской делегации генеральный директор ХГАПП Павел Науменко заявил, что подключение производственных мощностей самарского авиазавода необходимо для удовлетворения возрастающего рыночного спроса на Ан-140.

Павел Науменко считает, что по самым осторожным оценкам объем рынка только лишь в России составляет от 80 до 100 машин.

В ближайшие 3-4 года, с выводом из эксплуатации устаревших Ан-24, которые пока являются базовыми самолетами региональной авиации, эта цифра резко возрастет.

Губернатор Самарской области Константин Титов отметил особую техническую приспособленность Ан-140 к эксплуатации в условиях России, с учетом грунтовых аэродромов Зауралья и специфики полетов за 70-й широтой. Он заявил, что руководство области рассмотрит вопрос о поддержке производства этой перспективной модели в Самаре бюджетными льготными кредитами. Кроме того, он подчеркнул политический аспект сотрудничества, когда "два братских славянских народа соединяют усилия по продвижению на рынок самого современного ближнемагистрального самолета".

Региональный 52-местный турбовинтовой самолет Ан-140 в настоящее время производится на харьковском авиационном заводе и иранской авиационно-строительной компанией HESA в Исфахане, которая имеет долгосрочный контракт о сотрудничестве с ХГАПП.

В Харькове на разной степени готовности в производстве находится 18 самолетов, в Иране - около 10 самолетов. На сегодняшний день передано в эксплуатацию 5 Ан-140....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТРАНСПРЕС&С». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка