Комсомольская правда - Волгоград
14 декабря 2018, 10:10
Авиакомпанию, не пустившую волгоградца в самолет, оштрафовали
Электронные проездные уже прочно вошли в нашу жизнь, и кто б мог подумать, что волгоградец, который забронировал и оплатил заранее билет на сайте авиакомпании, не сможет улететь
Разгневанный пассажир решил не оставлять это безнаказанным, и пожаловался в волгоградский Роспотребнадзор.
- При покупке билета между авиакомпанией и пассажиром заключается договор воздушной перевозки. Билет признается недействительным, если договор не был заключен, тогда пассажира к перевозке не допускают. В этом случае перевозчик должен составить акт, с указанием причин аннулирования и признания билета недействительным. В данном случае акт аннулирования билета не составлялся, - поясняют в ведомстве.
Как рассказали "КП-Волгоград" в региональном Роспотребнадзоре, за "оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований" заместителя руководителя Управления авиакомпании оштрафовали на 30 тысяч рублей. При этом уточняют, что пока постановление в законную силу не вступило....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Волгоград». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 25, 2025
Аэрофлот запустил продажу дополнительных услуг через чат-бота
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 26, 2025
Пассажиропоток через аэропорт Южно-Сахалинска вырос на 22% в 2025 году
Ноябрь 26, 2025
Аэропорт Майями установил 12 биометрических камер на трех пунктах паспортного контроля
