Международный аэропорт "Шереметьево"
27 декабря 2018, 13:25
Сайт аэропорта Шереметьево получил 7 наград Tagline Awards 2018
Сайт Шереметьево ориентирован в первую очередь на пассажиров. Информация структурирована на основе анализа сценариев поведения пользователей и учитывает основные запросы пассажиров и гостей аэропорта
Сайт аэропорта Шереметьево признан лучшим в категориях "Лучший государственный сайт" и "Лучшая разработка/интеграция". Серебряные награды были получены в номинациях "Лучший сайт", "Лучший текст", "Лучшее юзабилити" и "Совершенное исполнение (Craft)". Сайт также получил бронзу по результатам народного голосования.
Сайт Шереметьево ориентирован в первую очередь на пассажиров. Информация структурирована на основе анализа сценариев поведения пользователей и учитывает основные запросы пассажиров и гостей аэропорта - вылет, прилет и пересадка. С начала 2018 года количество уникальных посетителей сайта составило свыше 15,5 млн.
Пользователям в максимально информативном виде с минимумом визуальных элементов представлен весь объем услуг, которые предоставляет аэропорт, дочерние компании и партнеры.
Интерактивные формы обратной связи обеспечивают оперативную реакцию на запросы пользователей. Сайт Шереметьево - единственный среди сайтов аэропортов Московского авиаузла, обладающий полноценной версией на английском и китайском языках.
Сайт поддерживает режим работы для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, в дополнение к общей контрастности интерфейса для слабовидящих пассажиров предусмотрена черная инвертированная версия сайта. Удобная форма заявки позволяет пассажирам с ОВЗ заблаговременно бронировать специальные услуги в аэропорту.
Шереметьево первый среди аэропортов в Московском авиационном узле использовал при разработке сайта принцип Mobile First, за счет чего сайт максимально удобен для открытия со смартфона и планшета. При этом сохранены все преимущества работы с сайтом на большом экране.
Аэропорт продолжает работу над развитием экосистемы взаимосвязанных и интерактивных мобильных сервисов. За счет развития онлайн-каналов коммуникации аэропорта количество обращений пассажиров в колл-центр Шереметьево в 2018 г. сократилось на 12% по сравнению с 2017 г. в условиях роста пассажиропотока.
Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, которое предоставляет необходимые сервисы всем категориями пассажиров: подписка на рейс, навигация в терминалах и другие. Пассажиры могут получить по запросу нужную информацию на русском или английском языке в режиме чата в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. В 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции