Известия
14 января 2019, 19:54
Пассажиров TUI fly посадили на пол из-за нехватки мест в самолете
Пассажирам авиакомпании TUI fly пришлось весь полет сидеть на полу, так как в самолете не оказалось купленных ими мест
За три билета из испанского Маона в Бирмингем семья из Великобритании заплатила более £1,3 тыс. (более 112 тыс. рублей). Номера их мест были 41 D, E и F, однако в самолете под этими номерами не оказалось сидений.
В салоне оказалось одно свободное место, туда посадили 10-летнюю Брук. Родителям девочки - 44-летней Пауле и 55-летнему Яну - пришлось разместиться на откидных сиденьях для бортпроводников. Тем не менее большую часть полета супружеская пара провела стоя либо сидя на полу, так как они мешали стюардессам.
По словам Паулы, авиакомпания предложила семье £30 (2,6 тыс. рублей) в качестве жеста доброй воли. После того как история распространилась в местных СМИ, перевозчик согласился возместить полную стоимость билетов.
Разбираться с авиакомпанией будет Управление гражданской авиации Великобритании.
В ноябре 2018 года американская авиакомпания Southwest Airlines высмеяла ребенка за необычное имя, состоящее из первых букв английского алфавита....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 22, 2025
Авиакомпания "ЮВТ АЭРО" обслужила 300-тысячного пассажира в аэропорту Нальчика
Декабрь 22, 2025
Иск о повреждении леса к "Ангаре" приостановили до приговора по уголовному делу
Декабрь 22, 2025
Памятник молодым рабочим оборонных заводов Перми отмечен высшей региональной наградой