Travel.ru
23 июля 2003, 06:50
Главный аэропорт Японии получил шанс на развитие
Главная цель приватизации - повышение эффективности и снижение расценок для авиакомпаний. Сейчас плата за пользование услугами Нарита считается самой высокой в мире: она вдвое больше, чем в нью-йоркском аэропорту Кеннеди и в 10 раз превышает тарифы лондонского Хитроу. Из-за нехватки свободной земли Нарита имеет лишь одну взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров, способную принимать суперлайнеры. Длина второй полосы - всего 2180 метров. Решить этот вопрос можно только путем компромисса с окрестными крестьянами, многие из которых уже долгие десятилетия выступают против расширения аэропорта. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции