Airhelp
22 января 2019, 09:45
Исследование AirHelp: 2018 год стал рекордным по количеству задержанных авиарейсов
Специалисты AirHelp посчитали количество рейсов, задержанных в 2018 году
- Специалисты AirHelp, ведущей в мире компании по выплате компенсаций за сорванные рейсы, посчитали количество рейсов, задержанных в 2018 году.
- 2018 год стал рекордным по количеству задержанных рейсов и объему компенсаций, полагающихся пострадавшим пассажирам в соответствии с европейским Регламентом ЕС №261.
- Впервые более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен прямых рейсов, за которые полагается компенсация, предусмотренная ЕС №261; это новый мировой рекорд.
- В России за прошедший год с проблемами во время авиаперелетов (включая нарушения, за которые не полагается компенсация, предусмотренная европейским Регламентом ЕС №261: от более чем 15-минутной задержки до отмены рейса) столкнулись почти 9,3 млн пассажиров.
- Средний показатель пунктуальности для всех российских аэропортов в 2018 году: в среднем 83 % рейсов вылетало в России вовремя.
Вне всякого сомнения 2018 год стал рекордным с точки зрения количества проблемных авиарейсов: впервые более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен рейсов, за которые полагается компенсация, предусмотренная Регламентом ЕС №261. Почти каждый пятый перелет в мире был либо задержан (как минимум более чем 15 минут), либо отменен; в России с аналогичными проблемами столкнулись пассажиры почти 17 % рейсов. Среди главных факторов, способствовавших росту количества таких ситуаций, - забастовки сотрудников авиакомпаний и значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности.
"2018 год войдет в историю, как время, когда индустрия авиаперевозок столкнулась с небывалыми перегрузками. Прошлый год показал, что права авиапассажиров еще не стали основным приоритетом для авиакомпаний - в этом направлении предстоит еще работать и работать. Мы стали получать гораздо больше заявок на обработку претензий и мы, безусловно, чувствуем востребованность своих услуг. AirHelp нужен авиапассажирам как сервис, который информирует авиапутешественников об их правах и помогает им добиваться выплаты своей законной компенсации", - прокомментировал итоги исследования Хенрик Зиллмер, CEO AirHelp и эксперт в области защиты прав авиапассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airhelp». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%