АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
24 июля 2003, 13:47
"Аэрофлот" проводит кампанию по набору кандидатов для работы бортпроводниками
Бортпроводники Аэрофлота традиционно считались визитной карточкой отечественной гражданской авиации. Служба сервиса на борту (ССБ) была создана в 1967 году. Сегодня в ССБ Аэрофлота работает около 2700 бортпроводников.
По словам руководителя Службы сервиса на борту Игоря Чунихина, "обучение будет осуществляться по новой программе на базе самых передовых международных методик, а также с учетом накопленного в Аэрофлоте опыта подготовки бортперсонала". Новая программа подготовки бортпроводников включает три этапа. На первом этапе в течение двух месяцев будет проходить обучение на самолетах отечественного производства. Затем в течение трех месяцев будет длиться испытательный срок, во время которого бортпроводники пройдут обучение по программе наставничества. Ее цель - развить профессиональные навыки и повысить коммуникативные способности будущего бортпроводника. Еще одно важное нововведение в программе подготовки бортпроводников - психологическое сопровождение каждого обучающегося. На заключительном этапе молодые бортпроводники совместно со своими старшими наставниками будут отрабатывать полученные в ходе обучения навыки на борту самолета. Важным элементом подготовки бортпроводников является программа обучения действиям и медицинским процедурам по спасению пассажиров.
Кардинальное улучшение качества обслуживания пассажиров является одной из стратегических задач Аэрофлота. В настоящее время в Аэрофлоте реализуется программа "Взлет", целью которой является создание и внедрение на рейсах авиакомпании нового стандарта сервиса. Его основой служит концепция: "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни, оказанное искренними радушными людьми". Результаты первой пробной эксплуатации данного стандарта в высоких классах обслуживания на маршруте Москва - Нью-Йорк - Москва уже подтвердила правильность выбранного пути и получила множество благодарных откликов от пассажиров. В августе этого года планируется внедрение нового стандарта обслуживания на линии Москва - Токио - Москва....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции