Интерфакс - Туризм
28 января 2019, 13:25
В Роспотребнадзоре рассказали, что можно требовать от авиакомпании при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил об услугах, которые авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам бесплатно при задержке рейсов
Если ожидание вылета растянулось на восемь часов в дневное время или на шесть часов в ночное время, авиаперевозчик оплачивает размещение в гостинице, а также доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, сообщает ведомство.
При длительной задержке рейса пассажирам также обеспечивается хранение багажа, а туристам с ребенком в возрасте до семи лет предоставляется комната матери и ребенка.
Пассажиры также имеют право требовать от авиакомпании неустойку, которая составит 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не больше 50% стоимости билета. Претензию можно предъявить в течение шести месяцев.
"На все перечисленные услуги пассажиры имеют право при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса или его отмены вследствие неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, изменении маршрута перевозки. Но перевозчик не платит, если задержка произошла по независящим от него причинам или из-за срочного устранения технической проблемы судна, которая может повлечь угрозу жизни и здоровью", - уточнили в ведомстве....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Cambodia Airways начала выполнять рейсы между китайским Макао и Владивостоком
Декабрь 23, 2025
В ОДК-Сатурн более сотни мастеров повысили квалификацию в 2025 году