Интерфакс-АВН
25 июля 2003, 13:42
Новосибирский авиазавод готов возобновить подготовку производства к серийному выпуску учебно-тренировочного самолета Су-49
"В ближайшее время мы возвратимся к обсуждению темы серийного производства учебно-тренировочного самолета Су-49. Этот вопрос планируется рассмотреть на совещании, в котором примут участие все заинтересованные стороны", - сказал А.Бобрышев.
Он отметил, что работа по подготовке серийного производства Су-49 была приостановлена в самой начальной стадии.
"Классический процесс подготовки серийного производства был запущен, однако из-за отсутствия перспектив финансирования этой программы мы вынуждены были его приостановить", - сказал А.Бобрышев.
По его словам, "ОКБ "Сухого" выпустило весь комплект документации по учебно-тренировочному самолету Су-49 в бумажном виде. Но так как это новый самолет, было решено создать всю документацию и уточнить ее в трехмерной электронной графике, что и сделано. Производство Су-49 планируется вести по перспективной безбумажной технологии".
Учебно-тренировочный самолет Су-49 предназначен для приобретения первоначальных навыков пилотирования курсантами авиационных вузов ВВС, аэроклубов РОСТО, а также училищ гражданской авиации.
Су-49 представляет собой двухместную машину, позволяющую отрабатывать элементы простого, сложного и высшего пилотажа, выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях как днем, так и ночью, на малых и предельно малых высотах.
Крыло, хвостовая часть и оперение Су-49 выполнены полностью из композиционных материалов. Самолет оснащен звездообразным поршневым четырехтактным девятицилиндровым двигателем М-9Ф с воздушным охлаждением Воронежского моторного завода мощностью 420 л.с. В качестве топлива может использоваться авиационный или автомобильный бензин.
По оценке специалистов, Су-49 отличается очень высокой маневренностью. Он может выдерживать перегрузку до 9 единиц. Практическая дальность полета Су-49 с резервом топлива на 30 минут работы составит 1.200 км. Максимальная скорость полета 430 км.час. Ресурс самолета 10 000 часов налета или 30 лет эксплуатации.
Потребность внутреннего рынка в самолетах типа Су-49 оценивается примерно в 300 машин для ВВС и 1.000 - для РОСТО и летных училищ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции