Intertat
28 июля 2003, 15:46
"Казанский вертолетный завод" начал поставки вертолета Ми-17В-5 с новым двигателм ВК-2500
Назначенный ресурс двигателя - 6 тыс. часов и имеет тенденцию к увеличению. Использование двигателя ВК-2500 позволяет вертолету зависать (статический потолок вне влияния земли с нормальным весом) на высоте 4 тыс. 600м вместо 3 тыс. 980 м, как на предыдущей версии. Горизонтальный полет возможен на высоте 6 тыс. 200м. (практический потолок).
На вертолеты серии Ми-17 будут устанавливать новые лопасти из композитных материалов, разработанные для вертолета Ми-38. В этом году должен завершиться первый этап их испытаний по использованию на вертолетах Ми-17. Эти лопасти увеличивают грузоподъемность вертолета примерно на 1 т, его скорость и дальность полетов. Поставки могут начаться с 2005 года.
Для вертолетов серии Ми-17 завод предлагает большой набор опционного оборудования: радиосвязное, навигационное. Разработка петербургской фирмы "Транзас" - система навигации и картографии была установлена на вертолет, предназначенный для Президента РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Intertat». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
