О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Казанский вертолетный завод" начал поставки вертолета Ми-17В-5 с новым двигателм ВК-2500

ОАО "Казанский вертолетный завод" завершил государственные испытания и начал поставку вертолетов Ми-17В-5 с новым высотным двигателем ВК-2500, разработанным петербургским "Заводом им.В.Климова", сообщил главный инженер предприятия Игорь Бугаков.

Назначенный ресурс двигателя - 6 тыс. часов и имеет тенденцию к увеличению. Использование двигателя ВК-2500 позволяет вертолету зависать (статический потолок вне влияния земли с нормальным весом) на высоте 4 тыс. 600м вместо 3 тыс. 980 м, как на предыдущей версии. Горизонтальный полет возможен на высоте 6 тыс. 200м. (практический потолок).

На вертолеты серии Ми-17 будут устанавливать новые лопасти из композитных материалов, разработанные для вертолета Ми-38. В этом году должен завершиться первый этап их испытаний по использованию на вертолетах Ми-17. Эти лопасти увеличивают грузоподъемность вертолета примерно на 1 т, его скорость и дальность полетов. Поставки могут начаться с 2005 года.

Для вертолетов серии Ми-17 завод предлагает большой набор опционного оборудования: радиосвязное, навигационное. Разработка петербургской фирмы "Транзас" - система навигации и картографии была установлена на вертолет, предназначенный для Президента РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Intertat». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка