Хайтек
15 февраля 2019, 10:58
Немецкие инженеры создали электрическую противообледенительную систему из углеволокна для самолетов
Германский аэрокосмический центр разработал прототип электрической противообледенительной системы из углеволокна, которая позволит бороться с обледенением передней кромки крыла у самолета во время полета
Ледяная корка, которая появляется на корпусе самолета во время полета, мешает работе датчиков и многой техники. Обычно в аэропорту самолеты проходят противообледенительные процедуры, чаще всего химические - разбрызгивание на крылья специальных реагентов на основе спирта.
Электрическая противообледенительная система, разработанная немецкими инженерами, представляет собой тонкий слой углеволокна, который необходимо прикрепить к передней кромке крыла. Во время полета углеволокно в случае возникновения льда на крыле нагревается, растапливая лед. При этом, в отличие от аналогичных систем, углеволокно немного весит и имеет большую прочность.
Ранее стало известно, что ВВС США к 2020 году намерены установить активное лазерное оружие на несколько моделей своих истребителей, в том числе на F-35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хайтек». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"