АК "КрасЭйр"
30 июля 2003, 14:43
Комментарии "КрасЭйр" по перегрузке
29 июля 2003 года Государственной Службой Гражданской авиации (ГСГА) принято решение временно отозвать у авиакомпании "КрасЭйр" лицензию на выполнение грузовых рейсов в Китай.
23 июля 2003 года самолет Ил-76 совершал грузовой рейс (N5318) по маршруту Тянцзинь - Абакан - Челябинск - Москва - Норильск - Красноярск.
Вылетев из Тяньцзиня самолет авиакомпании "КрасЭйр" без замечаний совершил посадку в Абакане, Челябинске. В аэропорту "Домодедово" (город Москва) инспекцией по безопасности была проведена проверка и произведено контрольное взвешивание груза. В результате проверки было обнаружено, что масса груза составляет 50 тонн 860 кг.
По договору между авиакомпанией "КрасЭйр" и китайской стороной ответственность за фактическую загрузку несет китайская сторона, а экипажи "КрасЭйр" при загрузке самолета доступа к взвешиванию и контролю не имеют. В данном случае, экипаж авиакомпании получил грузовой манифест, согласно которому общий вес загрузки составил 46 тонн 50 кг (при предельной загрузке 50 тонн).
В результате проверки инспекции по безопасности аэропорта "Домодедово" было выпущено предписание о создании в Межрегиональном Территориальном Управлении комиссии по расследованию данного нарушения. В настоящее время комиссия создана и ведется расследование.
На время работы комиссии в ГСГА было принято решение с 29 июля 2003 года временно лишить авиакомпанию "КрасЭйр" лицензии на выполнение грузовых полетов в Китай.
2. Комментарии от "КрасЭйр" по рынку грузовых перевозок
В настоящее время в связи с ужесточением требований ИКАО к оборудованию самолетов, позволяющему выполнять полеты с обеспечением установленных норм безопасности TCAS, RVSM и т.д., а также решением Европарламента о запрете самолетов, не отвечающих требованиям II главы по шумам, география полетов Ил-76 резко сократилась, в дальнейшем этот процесс будет продолжаться. Оборудование самолетов необходимыми системами, включая доработку двигателей шумопоглощающими элементами, требует значительных финансовых средств, что приведет к росту себестоимости летного часа и в итоге неконкурентоспособности самолета на рынке грузовых перевозок.
Грузовые перевозки из КНР в Россию - это практически единственный рынок, который дает сегодня определенные объемы работ. Но в связи с запретом полетов авиационными властями КНР на 4 месяца он значительно сократился. Кроме того, в настоящее время готовится к подписанию межправительственное соглашение между Россией и Китаем, которое предусматривает возможность выполнения до 6 грузовых рейсов в неделю из КНР в Москву на самолетах Boeing-747. это приведет к усилению конкурентной борьбы среди российских перевозчиков, снижению объемов, появлению невостребованных самолетов.
3. Доля грузовых перевозок в общем бизнесе авиакомпании
За шесть месяцев этого года авиакомпания "КрасЭйр" выполнила всего 21 рейс в КНР, доля доходов от грузовых перевозок в общем бизнесе авиакомпании - 2,1%....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции