ТАСС
1 марта 2019, 20:15
Среднее время обслуживания самолета "Аэрофлота" сократилось более чем в 2 раза
Крупнейший российский авиаперевозчик - "Аэрофлот" - сократил время обслуживания самолетов между прилетом и вылетом с полутора часов до 40 минут, благодаря внедрению IT-решений
"Система управления ресурсами и расстановки техники и персонала сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и последующим вылетом с 1,5 часа до 40 минут", - рассказал Савельев.
Он отметил, что благодаря системе сотрудники могут видеть в режиме онлайн самолеты, технику, а также загрузку провозных емкостей. "Наш Центр управления полетами видит всю живую систему в движении и эффективно управляет ею", - добавил Савельев.
В настоящий момент, у большинства авиакомпаний по всему миру время обслуживания самолетов занимает в среднем полтора часа.
Кроме того, по его словам, в авиакомпании активно используется система Интернет вещей (полностью автоматизированный цикл работы приборов и систем за счет их подключения к беспроводной сети - прим. ТАСС). "В воздухе самолет через компьютер, через спутник передает на землю, что с ним, его состоянием здоровья. И мы уже внизу готовимся его принять, готовим ангар, запчасти, чтобы он быстро ушел", - подчеркнул Савельев....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"