Киосксофт
20 марта 2019, 09:54
Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров
Следуя тенденции развития "умного аэропорта" и оптимизации перелетов, аэропорт MIA развернул платформу киосков для самостоятельной регистрации пассажиров
Теперь путешественники могут пройти необходимую процедуру регистрации на рейс, включая проверку документов и распечатку посадочных талонов, в специально установленных киосках самообслуживания. Пассажиры с зарегистрированным багажом могут сдать свои чемоданы на специальной стойке терминала. Интерактивные киоски в настоящее время обслуживают только пассажиров авиакомпаний "Air Macau" и "Xiamen Airline", но аэропорт будет постепенно расширять сотрудничество с другими авиакомпаниями, подключая их к платформе киосков саморегистрации. Новая система обеспечит простой процесс регистрации и значительно сократит время ожидания пассажиров в очередях к стойкам регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Киосксофт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
В США разбился истребитель F-16
Май 2, 2024
СМИ: ливень с градом вызвал сбои в работе аэропорта Анкары
Май 2, 2024
В аэропортах Казахстана с 1 мая усилят меры авиационной безопасности