ФАН
29 марта 2019, 13:55
Приостановку полетов бомбардировщиков США связали с перегрузкой из-за запрещенных ракет
Военный эксперт, военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец напомнил, что у американских бомбардировщиков и ранее случались неисправности. Например, в прошлом году у B-1B Lancer был сбой в системе катапультирования
"Командование глобального удара ВВС распорядилось с 28 марта прекратить эксплуатацию флота B-1B Lancer по причинам безопасности.
Во время плановой инспекции систем тормозных парашютов B-1B были выявлены проблемы, потенциально затрагивающие весь флот таких самолетов", - подчеркнули в ведомстве.
Отмечается, что выявленная проблема носит так называемый "процессуальный" характер и никоим образом не связана с проблемами с катапультированием, выявленными на бомбардировщиках ранее.
Военный эксперт, военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец, комментируя Федеральному агентству новостей решение Пентагона, напомнил, что у американских бомбардировщиков и ранее случались неисправности. Например, в прошлом году у B-1B Lancer был сбой в системе катапультирования.
"Сейчас, если верить заявлению командования глобального удара ВВС США, то проблема связана с тормозными парашютами. Если это действительно так, то весьма возможно, что эта 200-тонная машина по ДСНВ не должна была нагружаться ядерными бомбами.
Вероятно, американцы переоборудуют эти бомбардировщики под ракеты или бомбы с ядерным оружием, поэтому допустили перегруз, в результате которого парашютная ткань, которая сдерживает самолет при посадке, не сработала и не смогла его удержать", - объяснил он.
По словам эксперта, "когда допускается перегрузка, из-под шасси вылетают целые снопы искр, которые могут либо вообще перепалить стропы тормозного парашюта, либо воспламенить его".
"Нельзя исключать, что эта парашютная система не отвечает гигантской боевой нагрузке самолета", - добавил Баранец.
Собеседник ФАН обратил внимание, что подобных случаев не происходило в отечественной авиации, и, хотя ключевые самолеты США и РФ - B-1B Lancer и Ту-160 соответственно - используются на протяжении уже порядка четырех десятилетий, все дело в подходе к модернизации авиатехники.
"И Lancer, и наши Ту-160 - машины прошлого века, им фактически под 40 лет. Но в отличие от американцев мы проводим гораздо более эффективную модернизацию летательных аппаратов.
Американцы попали в самонадеянную ловушку. Видимо, хотели перехитрить законы физики - отправить в полет перегруженный самолет", - резюмировал Виктор Баранец.
Ранее ФАН писало, что в Совете Федерации отреагировали на усиление иностранной разведки вдоль границ РФ и напомнили о способностях Москвы ответить в случае возможных провокаций....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАН ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114