Sabre
2 апреля 2019, 09:07
Система обслуживания пассажиров Sabre первой получила сертификат IATA ONE Order
Sabre Corporation получил официальный сертификат соответствия стандарту IATA ONE Order для работы с транзакциями по продаже авиабилетов как система управления заказами и провайдер документооборота
ONE Order - это стандарт IATA для обмена сообщениями, целью которого является модернизация систем бронирования путем объединения в единую запись всей информации о заказе пассажира, которая сейчас содержится в разрозненных системах. Такой подход позволит авиакомпаниям видеть все данные о перелете пассажиров, что упростит предоставление им дополнительных сервисов и персонализированных услуг.
ONE Order является важной частью концепции Sabre по управлению заказами, которую компания реализует в решении Sabre Commercial Platform. Новый стандарт IATA обеспечит оказание пассажирам всех сервисов, включенных в персонализированное предложение авиакомпании.
"Sabre стремится усовершенствовать процесс предоставления услуг в путешествии с помощью инновационных и эффективных технологий, - отметил Родриго Челис (Rodrigo Celis), старший вице-президент Sabre по коммерческим решениям. - Наша концепция управления заказами выходит за рамки стандарта ONE Order. Она подразумевает передачу данных в режиме реального времени, поддержку принятия решений и сохранение целостности предложения при нестандартных ситуациях на стороне авиакомпании. Это следующий шаг в нашей стратегии развития. В дальнейшем мы планируем также получить сертификат ONE Order по авиаперевозке и дополнительным услугам".
"Мы приветствуем Sabre как первую PSS, сертифицированную по стандарту ONE Order как система управления заказами и провайдер документооборота, - отметил Яник Хойлз (Yanik Hoyles), директор IATA по отраслевым программам дистрибуции. - Сертифицированные по ONE Order компании позволяют упростить работу отрасли и сделать еще один шаг вперед на пути к эффективному ритейлу".
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции