Российская газета
12 апреля 2019, 07:32
Взрыв, которого не было
Следственный комитет РФ категорически опроверг выводы британских экспертов о якобы найденных ими следах взрывчатых веществ на обломках разбившегося в 2010 году под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского
В нашем СК ответили, что это - "еще одна неуклюжая попытка подвергнуть сомнению очевидное". СКР заявил, что в трудных метеоусловиях командир судна должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого не сделал. В СКР объяснили, что последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости и не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли, и привели к трагедии.
Авиационно-техническо-психологическая судебная экспертиза установила, что первое столкновение самолета с верхушкой дерева произошло на высоте около 11 метров. Повреждения привели к вращению самолета и его падению.
Погибли все находившиеся на его борту 96 человек - 88 пассажиров и 8 членов экипажа, в их числе Лех Качиньский, а также известные польские политики и почти все высшее военное командование Польши.
Сейчас комиссия, созданная при Минобороны Польши, проводит ревизию работы своей первой комиссии, которая согласилась с версией нашего СКР....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Red Wings начнет совершать полеты между Казанью и Нальчиком
Май 2, 2024
QAZAQ AIR: Информация для пассажиров, вылетающих из аэропорта города Астаны
Май 2, 2024
ЦАГИ - на XXI Научных чтениях по авиации, посвященных памяти Н.Е. Жуковского