РИА "Новости"
14 августа 2003, 10:03
МАКС-2003: российские авиафирмы представят Ту-334 и RRJ
Там уточнили, что в настоящее время российские регионы испытывают значительный дефицит в отечественных региональных ближне- и среднемагистральных самолетах, которые могли бы обеспечить пассажирские авиаперевозки между различными районами страны.
С целью решения этой проблемы в России на авиафирме АНТК им. Туполева был спроектирован самолет Ту-334, а на двух предприятиях уже изготовлены два экземпляра лайнера.
Группа других российских авиафирм - ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "АК им.Ильюшина", ОАО "ОКБ им.Яковлева" совместно с американской фирмой "Боинг" - несколько позднее запустили в реализацию проект по созданию ближне- и среднемагистрального самолета RRG.
Как заявил накануне РИА "Новости" директор программы создания авиалайнера Ту-334 Владимир Кравчук, "проект имеет явные преимущества - наш самолет существует уже реально". По его словам, к концу года в Луховицах будет изготовлен третий экземпляр авиалайнера, а к началу 2004 года будут завершены сертификационные испытания этого самолета и начнется его продажа авиакомпаниям. Как сообщил Кравчук, уже получено до 40 заявок. "Стоимость самолета не будет превышать 13-15 млн долларов. А у наших друзей-оппонентов авиалайнер RRJ только "рисуется" на ватмане, а значит - существует пока лишь виртуально", - заявил Кравчук.
В свою очередь информированный источник в ОАО "ОКБ Сухого", занятый в проекте по созданию авиалайнера RRJ, сообщил РИА "Новости", что к апрелю 2004 года ожидаются "твердые заказы с выплатой части средств на изготовление 50 таких самолетов". "Лишь при получении такого объема заказов приступим к этапу серийного изготовления RRJ", - заявил собеседник агентства.
Источник не сомневается, что работа по изготовлению самолета будет начата. "Мы рассчитываем на реализацию RRJ не только в России, но и в других странах", - уточнил он.
Представитель "ОКБ Сухой" сообщил также, что "цена RRJ в базовом варианте будет дешевле цен мирового уровня самолетов класса RRJ, составляющих сейчас примерно 23-25 млн долларов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 18, 2025
Две лаборатории контроля качества сети "Аэрофьюэлз" получили новые Сертификаты соответствия
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 18, 2025
У пассажира в новосибирском аэропорту изъяли старинную икону и киотный крест