SITA
24 апреля 2019, 12:53
Внедрение систем отслеживания багажа на 66% повышает эффективность его доставки
Авиалинии отмечают, что внедрение систем отслеживания багажа на большем количестве пунктов значительно повышает эффективность его доставки по всему миру
Данные результаты свидетельствуют о рекордном падении уровня потерь багажа на фоне сохранения низких показателей, которых удалось достичь в течение последних десяти лет - из них три года характеризовались поддержанием значения в 5,7 единиц утерянного багажа на 1.000 пассажиров, а в 2018 году эта цифра упала до 5,69 единиц на 1.000 пассажиров.
За последний год заметно увеличилось число аэропортов и авиалиний, внедривших системы отслеживания на ключевых этапах путешествия - во время регистрации, загрузки на борт, трансфера и прибытия - с целью улучшить контроль за передвижениями багажа и, как следствие, сократить вероятность потерь. Исследование SITA стало первым доказательством успешного применения данных технологий. Согласно отчету, отслеживание багажа при загрузке в самолет повышает эффективность управления его перемещениями на 38-66%, в зависимости от уровня используемой системы.
"В течение последних нескольких лет снижение показателей потерь багажа действительно начало сходить на нет, однако торможение динамики происходило в условиях постоянного роста количества пассажиров и регистрируемых единиц багажа - в 2018 году эти цифры составили 4,36 миллиарда и 4,27 миллиарда соответственно. Чем больше багажа, тем сложнее его отслеживать. Поэтому всем представителям индустрии необходимо вывести на следующий уровень операционную и техническую модернизацию последнего десятилетия и обратиться к новейшим технологиям, таким как отслеживание багажа, которые привели бы к новому ощутимому падению числа потерянных вещей", - комментирует Питер Драммонд, глава подразделения SITA по разработке решений для отслеживания багажа.
"Для наших пассажиров своевременная доставка багажа - ключевой фактор, который определяет уровень комфорта во время путешествия, поэтому именно в данной сфере мы планируем дальнейшие изменения. В долгосрочной перспективе, внедрение систем отслеживания сыграет важнейшую роль в повышении эффективности его доставки не только в Международном аэропорту Абу-Даби, но и на всех этапах поездки. Мы одними из первых начали использовать технологии отслеживания по прилете и уже отмечаем ощутимые улучшения", - говорит Ахмед Джума Оль-Шамси, и.о. главы подразделения операционного контроля в аэропортах Абу-Даби.
Перенос багажа из одного самолета в другой и его переход между авиакомпаниями по-прежнему представляют больше всего трудностей во время перевозок и, по данным на 2018 год, вновь стали главной причиной потерь личных вещей пассажиров - на "транзитный" багаж приходится 46% подобных случаев.
"Несомненно, отслеживание багажа при трансферных перелетах вызывает больше всего трудностей, поскольку в процессе задействовано множество перевозчиков и аэропортов. Однако исследование 2019 года показывает, что контроль за передвижениями личных вещей пассажиров на ключевых этапах путешествия, таких как перенос багажа, серьезно повлияет на сокращение числа потерь, а также позволит авиакомпаниям и их пассажирам постоянно оставаться в курсе того, где находится багаж на каждом этапе поездки", - добавляет Драммонд.
За последние десять лет общее количество случаев потерь багажа сократилось на 47% - с 46,9 миллионов в 2007 году до 24,8 миллионов в 2018 году. Помимо этого, объем ежегодных компенсаций, выплачиваемых представителями индустрии, с 2007 года уменьшился на 43% - с $4,22 миллиона до $2,4 миллиона.
Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.
SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.
В 2017 году доход SITA достиг отметки в 1.6 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems and Aviareto....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт