Коммерсантъ
29 апреля 2019, 08:51
WSJ: Boeing не уведомил авиакомпании и регуляторов об отключении стандартного сигнала тревоги на 737 MAX
Авиакомпании по всему миру больше года эксплуатировали Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета
Как узнала The Wall Street Journal, Boeing не стала устанавливать на 737 MAX сигнал, который оповещает пилотов о том, что сенсор угла атаки самолета передает неверные данные. Такая функция присутствовала на всех предыдущих моделях компании и считалась стандартной. При этом авиаконцерн не стал оповещать ни авиакомпании, ни регуляторов об отсутствии сигнала тревоги в стандартной комплектации самолета - он предоставлялся только в качестве дополнительной опции за отдельную плату.
Как рассказали газете в Southwest Airlines, крупнейшем заказчике 737 MAX, ни пилоты, ни менеджмент авиакомпании ничего не знали об отсутствии сигнала тревоги в течение года, ровно до тех пор, пока в Эфиопии не рухнул самолет Lion Air. Тогда же в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США впервые задумались о возможном запрете полетов Boeing 737 MAX, но от этой идеи быстро отказались....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции