ТАСС
15 мая 2019, 09:22
NYT: в Boeing не стали дорабатывать систему лайнера 737 MAX после крушения в Индонезии
Руководство авиастроительного концерна Boeing отвергало предложения доработать систему, сбой в работе которой привел ранее к крушению лайнера Boeing 737 MAX 8 в Индонезии, а впоследствии спровоцировал авиакатастрофу самолета аналогичной модели в Эфиопии
По ее данным, после крушения 29 октября 2018 года в Индонезии Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air пилоты авиакомпании American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы оно приняло меры по устранению неисправностей в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). По информации издания, на закрытых встречах речь шла даже о том, чтобы временно прекратить эксплуатацию самолетов данной модели, пока неисправность не будет устранена.
При этом управляющие компанией отвергли такую инициативу, настаивая на том, что, по их ожиданиям, "пилоты смогут справиться с проблемами". "Никто еще не доказал, что единственной причиной этого (крушения) стала данная функция самолета", - приводит газета слова вице-президента Boeing Майка Синнетта, якобы сказанные им на совещании 27 ноября 2018 года - спустя почти месяц после катастрофы в Индонезии....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции