Известия
15 мая 2019, 15:52
Эксперт по выживанию отметил отсутствие паники и давки при эвакуации SSJ-100
Пассажиры, которые забирали свою ручную кладь во время эвакуации горящего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая, не помешали спасению остальных людей
Он вспомнил, что, когда на множестве видеороликов, которые попали в интернет, пассажиры бизнес-класса хватали ручную кладь, у людей появилась злоба и агрессия, говорили, что это стало причиной того, что так много жертв.
"Но я изучил интервью с людьми, которые спаслись, и они говорили, что паники не было, давки не было, и люди, которые выбегали с ручной кладью, никак не повлияли на скорость эвакуации пассажиров", - заявил он на пресс-конференции НСН.
Эксперт предположил, что, когда самолет сел, ручная кладь могла быть у пассажиров где-то рядом, под руками, возле ног, под сиденьем, поэтому это не помешало эвакуации, "хотя по всем инструкциям такие вещи нужно, естественно оставлять и попытаться выбежать вперед".
Халилов добавил, что один пассажир рассказал, что в проходе не было никакой давки.
"Человек с 10-го ряда сказал, что, когда он оглянулся, сзади был дым, и никого уже не видно было, его в спину никто не толкал, а впереди проход был достаточно свободный", - отметил он.
Лайнер Sukhoi Superjet 100 вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая. Через 28 минут после взлета он вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. По предварительным данным, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.
Самолет совершил жесткую посадку. От удара о землю он загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
