О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании на майские праздники выполнили на треть больше чартерных рейсов, чем годом ранее

Российские авиакомпании на майские праздники выполнили по заказу туроператоров на 34% больше чартерных рейсов, чем за тот же период годом ранее, сообщила журналистам в четверг исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе

Российские авиакомпании на майские праздники выполнили по заказу туроператоров на 34% больше чартерных рейсов, чем за тот же период годом ранее, сообщила журналистам в четверг исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

"Количество чартерных рейсов на майские праздники выросло на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года, более 55 тыс. полетов было совершено в первой половине мая", - сообщила она.

По словам Ломидзе, общее количество организованных туристов в майские праздники выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, это предварительные итоги продаж российских туроператоров. "Рост можно объяснить тем, что майские праздники продавались по акциям раннего бронирования с хорошими скидками", - сказала эксперт.

В первой половине мая, по данным АТОР, путешествия по России были наиболее востребованы у туристов, наибольшим спросом пользовались Сочи, Крым и Анапа как наиболее дешевые направления. Затем почти без отрыва идут Турция, в также Кипр, Греция, Испания, Болгария. В десятку вошли Таиланд, Тунис, Хорватия.

"При этом Турция вошла в четверку самых дорогих направлений, но несмотря на это пользовалась спросом. А самый дешевый отдых предлагался в России от 32 тыс. за двоих с перелетом, это беспрецедентно низкая цена, в прошлом году было дороже", - отметила она.

Эксперт подчеркнула, что низкие цены - самый важный фактор того, почему популярен отдых в России. "Значимость этого фактора приобретает особое значение, это критерий номер один сейчас, так как покупательная способность населения не растет: может ли турист на свой бюджет выбрать какой-то тур? В Сочи, Крыму и Анапе работает такое число крупных компаний, что конкуренция приводит к снижению цен. При этом туроператоры заботятся и о качестве, чтобы турист был "неодноразовым", подтягивают отели, питание, экскурсии", - рассказала Ломидзе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка