SITA
4 июня 2019, 12:43
Аэропорт Мельбурна планирует технологические трансформации в сотрудничестве со своим партнером SITA
Аэропорт Мельбурна заявил о своем намерении продлить контракт с SITA - своим партнером в сфере передовых технологий
SITA выступает надежным партнером аэропорта Мельбурна и уже осуществляет поставку разнообразных многофункциональных решений для регистрации пассажиров и сдачи багажа в Международном терминале. Теперь данные технологии будут активно внедряться и в других терминалах. Предположительно, в результате модернизации появится свыше 400 точек взаимодействия с пассажирами, в том числе мобильные и стандартные стойки регистрации, гейты, киоски самостоятельной регистрации, гибридные и стандартные пункты самостоятельной сдачи багажа.
В основе данных решений - платформа общего пользования SITA AirportConnect® Open, которая используется в сотнях аэропортов по всему миру. Так, гибридные зоны регистрации позволят аэропорту создать идеальную комбинацию самообслуживания и обработки данных пассажиров сотрудниками с учетом времени суток, объема пассажиропотока и предпочтений перевозчика. Подобная гибкость прекрасно вписывается в идею реконцептуализации терминалов аэропорта, ориентированную на потребности путешественников.
"Роль технологий в операционных процессах аэропорта становится все более значимой, особенно в связи с тем, что мы стремимся упростить процесс прохождения всех формальностей для пассажиров и сделать их нахождение в аэропорту как можно приятнее. Нам нужен был партнер, который помог бы воплотить наше видение в жизнь и предоставил лучшие решения, способные удовлетворить наши потребности по мере расширения. Продлив сотрудничество с SITA, мы добились своей цели. Наши команды прекрасно сработались, к тому же благодаря своей экспертизе и приверженности общему делу SITA становятся идеальным партнером по технологической трансформации, - отмечает Люк Холлидей, директор по информационным технологиям аэропорта Мельбурна. - Многофункциональное гибридное решение, разработанное и реализуемое сейчас SITA, приведет к увеличению мощностей аэропорта, но в то же время позволит дальше придерживаться клиентоориентированного подхода, что положительно скажется на нашем успехе в целом".
"Расширение и развитие аэропорта Мельбурна направлено на формирование уникального пассажирского опыта с параллельной оптимизацией использования инфраструктуры. Наши команды работают очень слаженно, что позволило нам лучше понять трудности, с которыми сталкивается аэропорт по мере расширения. В результате специалисты SITA создали оптимальное решение, которое позволит аэропорту увеличить зону действия сервисов, на сегодняшний день доступных только в международном терминале, и предоставить возможность пользоваться ими пассажирам, осуществляющим внутренние перелеты. Благодаря нашему тесному сотрудничеству мы можем быть уверены в том, что используется наилучшее решение, способное оправдать инвестиции аэропорта в долгосрочной перспективе", - комментирует ситуацию Сумеш Патель, глава SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Аэропорт Мельбурна привлекает авиакомпании удобным - круглосуточным - режимом работы и планировкой терминалов, обеспечивающей максимальное удобство взаимодействия и минимальное время установки соединения по сравнению с другими крупными австралийскими аэропортами. Что касается самого Мельбурна, ожидается, что к 2030 году он станет самым населенным городом в стране. Он также был признан мировой спортивной столицей и семь лет подряд возглавлял рейтинг городов с самым высоким качеством жизни. Технологии SITA гарантируют, что дальнейший рост аэропорта пройдет успешно и не помешает поддерживать высокий уровень пассажирского сервиса.
SITA также поставляет решения общего пользования в другие крупные аэропорты Австралии, в том числе Брисбена, Аделаиды, Голд-Кост и Кэрнс, что позволяет стране поддерживать статус лидера по уровню сервиса авиакомпаний и аэропортов.
Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.
SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.
В 2017 году доход SITA достиг отметки в 1.6 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems and Aviareto....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции