Rambler News Service
10 июня 2019, 20:47
ФТС прокомментировала задержку рейса "Победы"
Задержка рейса Москва - Пиза авиакомпании "Победа" во Внуково связана с предоставлением перевозчиком документов в неверном формате
"Представителями авиакомпании "Победа" документы были направлены в отсканированном виде на электронную почту отдельных должностных лиц Внуковской таможни. Данный формат взаимодействия с таможенным органом не предусмотрен нормативно-правовой базой в сфере таможенного регулирования. После предоставления авиакомпанией необходимых документов в бумажном виде авиарейс был незамедлительно оформлен в установленном порядке", - отметили в ФТС.
Должностными лицами таможни аэропорта Внуково оформление было завершено за 44 минуты до назначенного времени вылета, сказали в ФТС. Время оформления документов составило не более 2 минут, добавили в ведомстве.
Ранее пресс-служба "Победы" сообщила о задержке четырех своих рейсов в аэропорте Внуково по инициативе сотрудников таможенной службы. По данным авиакомпании, вылета ожидали 727 человек.
"Таможня отказалась принять генеральную декларацию в электронном виде. Авиакомпании имеют право направлять декларацию в электронном виде. "Победа" с сегодняшнего дня начала пользоваться этим правом, поддерживая государственный вектор на развитие безбумажной среды и цифровизации", - отметили в "Победе"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rambler News Service». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
