ТАСС
17 июня 2019, 19:08
"Союзмаш": участие самолетов России в летной программе Ле-Бурже поднимает престиж салона
Первый зампредседателя "Союзмаша" Владимир Гутенев считает, что организаторы авиасалона увидели, что авторитет выставки падает в условиях, когда площадки в арабском мире набирают все больше мощи
Возвращение российской авиации в летную программу Международного аэрокосмического салона в Ле-Бурже, где в этом году состоятся полеты самолета-амфибии Бе-200 и вертолета "Ансат", отражает стремление организаторов поднять его значимость. Такое мнение выразил в понедельник ТАСС первый заместитель председателя "Союзмаша", президент Лиги содействия оборонным предприятиям Владимир Гутенев.
В летной программе прошлых двух парижских авиасалонов российские самолеты не участвовали.
"Присутствие на выставке российских натурных образцов, участие Бе-200 в летной программе, означает, что европейцы, и в первую очередь, французы, отказались от практики, когда у нас периодически возникали вопросы с доставкой техники, ряд других неудобств", - сказал Гутенев. По его мнению, организаторы авиасалона "увидели, что авторитет их выставок постепенно падает в условиях, когда выставочные площадки в Юго-Восточной Азии и в арабском мире набирают все больше мощи".
"Поэтому мы видим лояльное отношение к нам", - полагает первый заместитель председателя "Союзмаша".
Россия в Ле-Бурже
Он отметил прагматизм, с которым руководство российских компаний подходит к участию в данной выставке. "То есть имеется локальное представительство гражданской авиатехники и, в частности, традиционно вызывающий большой интерес Бе-200, который очень часто у нас просят для тушения пожаров в Европе. Я уверен, что экономически целесообразно участие в выставке холдинга "Вертолеты России". Часть их номенклатуры представляет существенный интерес, в том числе и для европейских покупателей", - сказал Гутенев.
По мнению первого заместителя председателя "Союзмаша", также оправдано то, что в этот раз не выставляются натурные образцы военной техники. "Европа и те страны, которые принимают участие в выставке, не являются потенциальными партнерами. Я думаю, вполне будет достаточно макетов и виртуальных презентаций. Тем более что основные события на рынке боевой авиации происходят для нас в Азии. К выставкам в этом регионе надо подходить более основательно", - считает он.
"Тут необходимо также отметить, что это - определенный сигнал евроатлантистам о том, что мы достаточно свободно себя чувствуем в сложившейся конъюнктуре военно-технического сотрудничества, несмотря на давление на потенциальных покупателей, в том числе и со стороны США, и что политика сдерживания (России) абсолютно бесперспективна", - заключил Гутенев.
В этом году в российской экспозиции на салоне в Ле-Бурже будет представлена только гражданская техника, как и на выставке 2017 года, когда военная составляющая присутствовала только в виде макетов и рекламных материалов.
Международный аэрокосмический салон "Ле-Бурже - 2019" проходит 17-23 июня в одноименном пригороде Парижа. В течение недели свои новинки продемонстрируют около 2 тыс. компаний из 48 стран....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции