Интерфакс - Туризм
20 июня 2019, 13:52
"Аэрофлот" потратит до 17 млн рублей на рекламные видеоролики со знаменитостями
"Аэрофлот" объявил конкурс на создание видеороликов с участием российских знаменитостей, которые будут транслироваться в бортовых системах развлечений
Цель проекта - "формирование положительного имиджа ПАО "Аэрофлот" посредством видео-приветствия на борту и транслирования мнения выдающихся современных российских деятелей о преимуществах, удобствах и инновационных сервисах авиакомпании".
Всего должно быть снято 12 тридцатисекундных роликов с участием спортсменов, телеведущих, актеров, эстрадных "звезд" - их выберет сам "Аэрофлот". Максимальная стоимость договора - 17 млн руб. Гонорары знаменитостей в эту сумму не включены. Первый из 12 роликов должен быть снят до середины сентября, последний - до середины декабря.
Параллельно "Аэрофлот" ищет подрядчика для съемки видеофильма с инструктажем пассажиров по аварийно-спасательным средствам. Он должен содержать информацию о размещении ручной клади, запрете курения, аварийных выходах, использовании спасательного жилета и пр. Максимальная стоимость этой закупки - 30 млн руб. Работа должна быть выполнена до конца октября....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
