О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конструктор допустил доработки SSJ100 после аварии в Шереметьево

Дополнительные испытания и доработки могут потребоваться самолету Sukhoi Superjet 100 после окончания расследования авиакатастрофы в московском аэропорту "Шереметьево", считает директор СибНИА Владимир Барсук

Дополнительные испытания и доработки могут потребоваться самолету Sukhoi Superjet 100 после окончания расследования авиакатастрофы в московском аэропорту "Шереметьево", считает директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук.

"С 2010 года у нас он (SSJ-100) проходит различного рода испытания. Безусловно, думаю, что по результатам произошедших событий какие-то будут проводиться работы. Сначала необходимо дождаться окончательного расследования всех событий, установить, каким образом все происходило", - сказал он журналистам.

Барсук отметил, что пока очевидно лишь то, что развитие ситуации началось по причине "грубого приземления".

"Необходимо установить целый ряд факторов, в том числе и причину этого грубого приземления и поведение впоследствии самого летательного аппарата. Я надеюсь, что будут проводиться исследования, возможно, какие-то доработки, если это потребуется", - сказал директор института.

Он уточнил, что институт в разные годы проводил и проводит сейчас различные ресурсные испытания самолета Sukhoi Superjet 100. "Все результаты, связанные с испытаниями, мы передаем в КБ, которое передает их в органы, сертифицирующие летательный аппарат. Соответственно, то, что сертификат выдан, говорит о том, что все результаты соответствовали требованиям авиационных правил", - сказал Барсук.

Самолет SSJ 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка