СаратовБизнесКонсалтинг
26 августа 2003, 19:07
Министр промышленности поделился впечатлениями о "МАКСе"
В "МАКСе" принимали участие 10 саратовских предприятий. Лисовский выделил экспозицию СЭПО, которое выступало как самостоятельное предприятие. Кроме этого, были отмечены приборостроительный завод им.Орджоникидзе, агрегатный завод, "Алмаз-Фазотрон". Их экспозиции вызвали особый интерес.
О "Саратовском авиационном заводе" министр сказал, что ничего нового он не показал. Но есть надежды на следующий год представить модернизированный Як-42. Про конкурента "Яка" - Ту-334 Лисовский сказал, что пока он не прошел сертификацию и не может быть допущен на международный рынок. Кроме этого, производство самолетов Ту-334 дорогое: первые самолеты обойдутся в 21 млн долларов, затем по 17-18 млн долларов. Авиакомпании же могут купить самолеты не дороже 12-13 млн. Именно в такую сумму может уложиться стоимость Яка. На вопрос журналистов о сегодняшнем состоянии завода, Лисовский ответил, что САЗ загружен заказами по техническому обслуживанию. Загрузка на будущий год по ТО достаточно серьезная. Именно это не позволит растерять кадры, которые необходимы для производства самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «СаратовБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2025
Флагманский клиентский офис Аэрофлота получил премию WORKPLACE AWARDS
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 19, 2025
Узбекистан закупит беспилотники Airbus
Ноябрь 19, 2025
Миллионного пассажира примет аэропорт Благовещенска в 2025 году