Amadeus
22 июля 2019, 16:00
Amadeus запускает новый API с преимуществами NDC
API Amadeus Travel дает возможность авиакомпаниям выделить свои предложения среди конкурентов, а турагентствам предоставляет дополнительный функционал и более широкий доступ к контенту
Сегодня Amadeus выводит на рынок новую расширенную версию своего флагманского решения Web Services - API Amadeus Travel. Благодаря этому решению с поддержкой NDC турагентства всего мира смогут получить доступ к новому контенту и сведениям о тарифах от пилотных партнеров Amadeus из числа авиакомпаний. Travix, ключевой пользователь программы NDC (X), разработанной Amadeus, является соавтором решения и еще с прошлого года осуществляет бронирования в реальном режиме времени через NDC.
В рамках международного запуска решения несколько турагентств станут его первыми пользователями, которые через NDC получат доступ как к самой технологии, так и к контенту пилотных авиакомпаний. Среди пионеров - важные игроки отрасли: AERTiCKET, American Express Global Business Travel, BCD Travel, House of Travel и интегрированная группа компаний TUI.
Этот шаг отражает постоянное стремление Amadeus развивать NDC посредством программы NDC (X). Кроме того, он поможет авиакомпаниям и турагентствам предоставлять более персонализированные и уникальные услуги своим клиентам.
API Amadeus Travel, интерфейс с возможностью интеграции в существующие системы турагентств и разработки на его основе индивидуальных приложений для бронирования туристических услуг, будет поэтапно выводиться на мировой рынок. Первые пользователи нового решения получат следующие дополнительные возможности:
- Доступ к новому контенту и тарифам авиакомпаний через NDC в дополнение к контенту, получаемому через традиционные технологии, такие как EDIFACT и другие API. NDC является неотъемлемой частью платформы Amadeus Travel Platform, которая агрегирует весь связанный с поездкой контент из множества источников, упрощая турагентствам поиск предложений.
- Упрощенный процесс поиска, бронирования, оформления заказа и проведения оплаты, который позволяет вывести все этапы обслуживания клиентов на более высокий уровень.
- Перекрестная продажа сопутствующих слуг и дополнительная продажа брендированных тарифов.
- Функции изменения и отмены бронирования с возможностью возврата, аннулирования или обмена билета.
- Прием платежей как банковской картой, так и наличными, встроенный в технологии мид- и бэк-офиса и обеспечивающий полную интеграцию бронирований через NDC в операционные бизнес-процессы агентств.
- Оптимизация для работы в различных интерфейсах, благодаря которой клиенты могут начать бронирование на мобильном устройстве, а завершить его на стационарном компьютере и наоборот.
- Как рассказывает Руди Даниэлло (Rudy Daniello), исполнительный вице-президент Customer Operations, Travel Channels, компании Amadeus: "За последний год мы с партнерами по программе NDC (X) проделали большую работу по созданию масштабируемых и удобных для пользователя решений, которые бы давали агентствам доступ к контенту через NDC. И теперь эти решения воплотились в жизнь. Нам удалось внедрить технологию NDC, и нам не терпится увидеть, как новый интересный контент от авиакомпаний будет способствовать ее распространению. Мы гордимся своей ролью первопроходцев в этой сфере и с удовольствием сотрудничаем с ключевыми игроками туристического рынка для предоставления действительно инновационных решений всем своим пользователям."
Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса компании Amadeus: "Сегодняшнее объявление знаменует начало глобального этапа внедрения линейки решений Amadeus с поддержкой NDC в работу турагентств. В ближайшие несколько месяцев Amadeus также выведет на рынок модернизированную версию своего облачного фронт-офиса для турагентств - Amadeus Selling Platform Connect с поддержкой NDC. Наша цель - продолжать совершенствовать стандарт NDC и способствовать его внедрению во всей отрасли. Взаимодействие с партнерами на локальных рынках позволит максимально гладко осуществлять переход на новый стандарт."
Компания Amadeus недавно объявила о дополнительных этапах реализации программы NDC (X) и партнерстве с такими лидерами отрасли, как Qantas, Finnair, Flight Centre и Travix.
Компания Amadeus - ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, мы предоставляем комплексные, высокоэффективные и критически важные IT-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.
В Amadeus работает более 17 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют нам формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции