АвиаПорт.Ru
31 августа 2003, 16:35
Bell постоянно совершенствует сервисное обслуживание
Несмотря на то, что Bell Helicopter остается безоговорочным лидером в области послепродажного обслуживания, компания постоянно совершенствует сервисное обслуживание. Внедренное новшество увеличивает время контакта с заказчиками до 98%. Ответ на вопрос заказчика будет поступать в течение 2 часов после получения запроса. Цель внедрения новой программы - дать возможность заказчикам компании получить точный и быстрый совет....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту