Regnum
2 сентября 2003, 10:04
Главный инженер авиатехнической базы аэропорта "Черемшанка" Михаил Межов заявил, что разбившийся в Ермаковском районе
Вертолет Ми-8, который разбился в Ермаковском районе, технически был исправным и сравнительно новым по российским меркам. Об этом свидетельствуют показания Михаила Межова, главного инженера авиатехнической базы аэропорта "Черемшанка", зачитанные сегодня в суде. Напомним, что сам Межов скончался 29 декабря 2002 года, а показания были записаны следователем с его слов за полгода до смерти.
Так, Межов рассказал, что вертолет Ми-8 был выпущен в 1993 году в Улан-Удэ и к моменту крушения имел 1393 часа налета. Ремонтировался вертолет один раз в 2001 году, после ремонта налетал 343 часа. Левый и правый двигатели были изготовлены в 1992 году в Запорожье, имели каждый в среднем по 1800 часов налета. При этом Межов отметил, что ресурс таких двигателей составляет 3000 часов. Оба двигателя прошли ремонт в 2002 году. По показаниям Межова, непосредственно перед вылетом 28 апреля 2002 года вертолет Ми-8 прошел еще одну техническую проверку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции