ПРАЙМ
8 августа 2019, 08:31
Двигателям от МС-21 нашли новое применение - ЦКБ Алексеева
Двигатели ПД-14, которые будут использоваться на новейшем российском пассажирском лайнере МС-21, можно также установить на разрабатываемые в России тяжелые экранопланы
"Для больших экранопланов могут использоваться двигатели, которые будут идти на МС-21. Эта линейка вполне пригодна для экранопланов нового поколения", - сказал собеседник.
Он уточнил при этом, что для средних экранопланов массой около 60 тонн можно будет использовать двигатели ТВ7-117СТ, которые уже применяются на самолетах Ил-112 и Ил-114. Использование уже существующих двигателей позволит снизить стоимость разработки экранопланов. Тем не менее, силовые установки придется "оморячить", но, по словам Анцева, у российских двигателестроителей есть большой опыт в этом процессе.
При этом разработчик без энтузиазма относится к использованию в экранопланах композитных материалов.
"Мы приверженцы алюминиево-магниевых сплавов с добавлением различных редкоземельных материалов для повышения пластичности и текучести материала, чтобы увеличить его прочность и пластичность. Композиты, это, конечно, хорошо, но есть такой фактор, как деградация", - добавил Анцев.
Управляющая электроника, по его словам, в новых экранопланах также будет отечественной....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции