АТО Events
30 августа 2019, 08:05
Как повысить качество обслуживания пассажиров
Учитывая схожесть предлагаемых услуг, используемых технологий и сервисов, авиакомпаниям все сложнее конкурировать друг с другом и показывать свою уникальную ценность для пассажира
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Суд 29 мая огласит решение по жалобе белорусской "Белавиа" на санкции ЕС
Май 2, 2024
В аэропорту "Якутск" новый рейс Казань - Якутск авиакомпании Nordwind встретили водяной аркой
Май 2, 2024
Сомон Эйр открывает рейс из Худжанда в Урумчи