О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СМИ сообщили об отсутствии заказов на новый пермский двигатель в 2021 году

Серийный производитель двигателей ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21 АО "ОДК - Пермские моторы" изготовит в следующем году 11 двигателей ПД-14

Серийный производитель двигателей ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21 АО "ОДК - Пермские моторы" изготовит в следующем году 11 двигателей ПД-14. Об этом сообщает "Новая газета" со ссылкой на собственные источники. При этом, по данным издания, на 2021 год у предприятия заказов на этот двигатель пока нет. Сейчас все три летных экземпляра МС-21-300 комплектуются американскими PW-1400G. В апреле этого года подана заявка на сертификацию лайнера с ПД-14. Сам двигатель сейчас готовится к сертификации в Европейском агентстве по вопросам авиационной безопасности, что позволит использовать его на международных воздушных линиях. На данный момент изготовлено 16 экземпляров ПД-14, этим двигателем будет оснащен пятый летный экземпляр МС-21. Президент ПАО "Корпорация "Иркут" (производитель МС-21) Равиль Хакимов отказался говорить о количестве заказанных двигателей, назвав это "большим секретом".

Ранее сообщалось, что первые серийные самолеты будут оснащаться PW-1400G, а затем заказчик сможет выбирать комплектацию либо с американскими двигателями, либо с российскими. По плану к 2025 году "Иркут" сможет производить 75 экземпляров МС-21 в год. К этому же периоду "ОДК - Пермские моторы" смогут изготавливать 50 двигателей ПД-14 ежегодно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка