О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Что показал опрос?

Руководству аэропорта Воронеж было интересно узнать, откуда приехали гости на праздник, откуда узнали о мероприятии, а также посещали ли праздник в прошлом, пользовались ли услугами аэропорта ранее

Подведены итоги опроса со Дня открытых дверей международного аэропорта Воронеж имени Петра I.

Всего на празднике было опрошено 368 гостей. В качестве интервьюеров выступали волонтеры "ДОБРОвольцы ВГАУ" в рамках трехстороннего соглашения о сотрудничестве.

Руководству аэропорта было интересно узнать, откуда приехали гости на праздник, откуда узнали о мероприятии, а также посещали ли праздник в прошлом, пользовались ли услугами аэропорта ранее. Результаты опроса приятно удивили.

Во-первых, в этом году на празднике собрались гости из различных областей, таких как: Липецкой, Белгородской, Курской, Тамбовской - около 24% анкетируемых. 4% респондентов приехали на мероприятие из Москвы, Красногорска, Иркутска, Мурманска, Нижнего Новгорода, Омска, Орловской и Ростовской области, республики Коми, Донбасса, Минска. Радостно видеть, как День открытых дверей международного аэропорта Воронеж имени Петра I объединил столько областей и городов России.

Во-вторых, 77% опрошенных гостей за 4 года впервые побывали на Дне открытых дверей, при этом стоит учесть, что 65% респондентов не летали через аэропорт Воронежа. Как стало известно ранее, праздник посетили 34 700 человек. 24 августа аэропорт Воронежа собрал в одном месте такое значительное количество новых клиентов аэропорта и его партнеров. Благодарим всех гостей за доверие и проявленный интерес к мероприятию.

В-третьих, самым большим открытием стало то, что 49% респондентов пришли на праздник, узнав о нем из социальных сетей. Это стало наглядным примером того, что сегодня социальные медиа являются источником информации и новых клиентов. Следующим по популярности размещения анонса о Дне открытых дверей стал официальный сайт аэропорта - 21% опрошенных гостей выбрал этот вариант.

Вторая часть опроса заключалась в оценке качества услуг, предоставляемых аэропортом. Здесь стоит отметить позитивный настрой гостей. Даже с учетом того, что 65% респондентов не летали через аэропорт Воронеж, они оценили услуги аэропорта и качество работы персонала в основном на "отлично". В целом общее впечатление от обслуживания в аэропорту положительное: 39% опрошенных гостей оценили как "отличное", 41% - "хорошее". 19% - воздержались от ответа по причине отсутствия опыта пользования услугами аэропорта ранее.

Летайте из Воронежа, выбирайте аэропорт имени Петра I....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Воронеж"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка