Regnum
24 сентября 2019, 09:32
Новые узлы "более электрического самолета" будут работать с КПД 99%
Использование технологий высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) в энергетическом комплексе "более электрического самолета/вертолета" позволит выпускать узлы с КПД, увеличенным до 99%
Создание летательных аппаратов с гибридными и электрическими силовыми установками, в том числе в рамках концепции "более электрического самолета/вертолета", в сентябре обсудили участники научно-технического совета ЦИАМ и совета при руководстве приоритетного технологического направления "Технологии двигателестроения".
Выступивший на мероприятии руководитель приоритетного технологического направления "Технологии двигателестроения" АО "ОДК" Валерий Гейкин отметил, что использование в конструкции электрических машин ВТСП, обладающих практически нулевым электрическим сопротивлением, позволяет снизить массогабаритные параметры двигателя и повысить КПД до 99%.
Концепция "более электрического самолета/вертолета" подразумевает максимальный отказ от гидравлических, пневматических, механических систем в пользу электрических. Основным элементом при этом становится энергетический комплекс, замыкающий на себя работу всех систем воздушной машины. Предполагается, что такой подход обеспечит существенное снижение расхода топлива и увеличение дальности полета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 27, 2024
Прокуратура начала проверку из-за инцидента с самолетом и автомобилем в Пулково
Май 27, 2024
На запасной аэродром перенаправили летевшие в Якутск самолеты
Май 27, 2024
Мантуров заявил об отсутствии проблем с обслуживанием Boeing и Airbus