О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые узлы "более электрического самолета" будут работать с КПД 99%

Использование технологий высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) в энергетическом комплексе "более электрического самолета/вертолета" позволит выпускать узлы с КПД, увеличенным до 99%

Использование технологий высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) в энергетическом комплексе "более электрического самолета/вертолета" позволит выпускать узлы с КПД, увеличенным до 99%, сообщила пресс-служба Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова.

Создание летательных аппаратов с гибридными и электрическими силовыми установками, в том числе в рамках концепции "более электрического самолета/вертолета", в сентябре обсудили участники научно-технического совета ЦИАМ и совета при руководстве приоритетного технологического направления "Технологии двигателестроения".

Выступивший на мероприятии руководитель приоритетного технологического направления "Технологии двигателестроения" АО "ОДК" Валерий Гейкин отметил, что использование в конструкции электрических машин ВТСП, обладающих практически нулевым электрическим сопротивлением, позволяет снизить массогабаритные параметры двигателя и повысить КПД до 99%.

Концепция "более электрического самолета/вертолета" подразумевает максимальный отказ от гидравлических, пневматических, механических систем в пользу электрических. Основным элементом при этом становится энергетический комплекс, замыкающий на себя работу всех систем воздушной машины. Предполагается, что такой подход обеспечит существенное снижение расхода топлива и увеличение дальности полета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка