Amadeus
26 сентября 2019, 11:11
Поделиться
Компания Amadeus выступила партнером международной конференции в Баку по вопросам цифровизации туристической отрасли
В рамках отраслевой конференции "E-Travel and Commerce" в Баку 19 сентября 2019 компания Amadeus поделилась информацией о новых технологических трендах и передовых инструментах для туристической индустрии
В рамках отраслевой конференции "E-Travel and Commerce" в Баку 19 сентября 2019 компания Amadeus поделилась информацией о новых технологических трендах и передовых инструментах для туристической индустрии. Генеральным партнером мероприятия выступили Азербайджанские авиалинии (AZAL), официальными партнерами - компания Amadeus и Международный аэропорт Гейдара Алиева, организационная поддержка была предоставлена Smart Solutions.
19 сентября 2019 г. в Баку состоялась международная конференция "E-Travel and Commerce", посвященная информационным технологиям в туризме. В центре внимания были такие темы, как электронная коммерция и онлайн-продажи перевозок и туристических услуг, перспективы повышения эффективности работы, развитие новых бизнес-моделей и решений для агентств. В работе конференции приняли участие представители IATA, Azerbaijan Tourism Board, Азербайджанские железные дороги, крупнейшие туристические компании Азербайджана и поставщики технологий.
Компания Amadeus выступила Официальным партнером мероприятия. Эксперты компании рассказали о тенденциях на международном рынке авиаперевозок и туристических услуг, новых возможностях, которые открываются благодаря внедрению инновационных технологий и стандартов.
"Мы воодушевлены итогами прошедшей конференции, ставшей знаковым событием для региона благодаря активной поддержке наших азербайджанских партнеров. Надеемся, что подобное мероприятие станет ежегодным и объединит ведущих игроков рынка для обсуждения ключевых задач и перспектив индустрии. Цифровизация, расширение и управление контентом, персонализация сервиса - важнейшие направления развития индустрии туризма на ближайшее время", - отметил генеральный директор российского офиса Amadeus Леонид Мармер.
Продолжается интенсивная работа над развитием платформы Amadeus Travel Platform - ключевым решением, которое объединит предложения авиакомпаний, гостиниц, железных дорог и других поставщиков в единый источник контента для онлайн и офлайн продаж, через любое устройство или канал дистрибуции. Турагентства смогут бронировать авиабилеты и сопутствующие услуги по новому стандарту NDC привычным для себя способом, а также вносить изменения или выполнять возврат перевозки. Программа Amadeus NDC (X), запущенная в 2017 году, ставит своей целью продолжать совершенствовать стандарт NDC и способствовать его внедрению во всей отрасли, посредством постоянного сотрудничества с авиакомпаниями и агентствами.
В рамках конференции состоялись выступления партнеров Amadeus в регионе, обозначены ключевые достижения в совместных проектах, перспективы для отрасли. Ранее в этом году Amadeus и Международный аэропорт Гейдара Алиева объявили о первом в мире полном переходе аэропорта на облачные технологии. Тогда же Азербайджанские Авиалинии (AZAL) подписали соглашение с Amadeus о внедрении программного обеспечения Amadeus Alta PSS.
Компания Amadeus - ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать,
мы предоставляем комплексные, высокоэффективные и критически важные IT-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.
В Amadeus работает более 17 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников
из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют нам формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет....