АК Azur Air
30 сентября 2019, 16:36
Комментарий AZUR air относительно заявления депутата Государственной Думы Романова М.В.
AZUR air выражает недоумение в связи с опубликованным в ряде СМИ заявлением депутата Государственной Думы Михаила Романова об инциденте с рейсом ZF-2244, который произошел 25 сентября 2019 года в аэропорту Барнаула
Согласно требованиям воздушного законодательства перед вылетом из Камрани воздушное судно прошло необходимое техническое обслуживание и было допущено к полету, что подтверждается подписью допускающего инженера в бортовом журнале. Посадка в аэропорту Барнаула явилась плановой и прошла в штатном режиме. В процессе руления к месту стоянки экипаж воздушного судна получил информацию от наземных служб о задымлении и возможном возгорании правой стойки шасси, после чего в целях обеспечения безопасности произвел немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находилось 334 пассажира и 10 членов экипажа. Благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа AZUR air все пассажиры были экстренно эвакуированы. Факт возгорания не подтвердился, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами.
Кроме того, необоснованно звучат слова господина Романова о том, что в деятельности авиакомпании ранее якобы были случаи, когда "перевозчик знал о неисправности самолета, но для экономии затрат на ремонт производил починку кустарным способом" и прочие безосновательные заявления, порочащие деловую репутацию компании.
AZUR air обращает внимание общественности на то, что господин Романов не является членом профильного комитета Государственной Думы, а использованные в заявлении формулировки указывают на слабую осведомленность господина Романова в производственных процессах предприятий авиационной отрасли.
Деятельность авиакомпаний, в том числе в части технического обслуживания и ремонта воздушных судов, находится под пристальным контролем Росавиации, Ространснадзора, а также авиационных властей стран, где зарегистрированы находящиеся в эксплуатации воздушные суда. Оперативное и периодическое обслуживание флота AZUR air осуществляет в соответствии с российским и международным законодательством в области гражданской авиации самостоятельно или с привлечением специализированных организаций, допущенных к выполнению такого рода деятельности в соответствии воздушным законодательством. Это исключает "кустарный", как выразился господин Романов, способ технического обслуживания парка воздушных судов в мировой индустрии гражданской авиации. Более того, после инцидента авиакомпания провела дополнительную проверку своего парка Boeing 767-300 в соответствии с регламентами и технической документацией производителя, по результатам которой замечаний выявлено не было.
В настоящее время расследование инцидента с рейсом ZF-2244 ведется уполномоченными на то органами под руководством Росавиации, о чем должно быть известно господину Романову как представителю федерального органа законодательной власти.
AZUR air просит представителей органов, не принимающих участие в расследовании, воздержаться от комментариев по поводу инцидента с рейсом ZF-2244 до обнародования официальных результатов. AZUR air в рамках расследования максимально открыта и взаимодействует со всеми принимающими участие сторонами, включая производителя воздушного судна, оператора аэропорта Барнаул и органы, осуществляющие полномочия в сфере предварительного расследования по этому факту....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Azur Air». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции