О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первая конференция Aviasales собрала более 300 участников

Туристический поисковик Aviasales провел первую конференцию Saloconf, в ней приняли участие эксперты в сфере онлайн-трэвела и онлайн-маркетинга

Туристический поисковик Aviasales провел первую конференцию Saloconf, в ней приняли участие эксперты в сфере онлайн-трэвела и онлайн-маркетинга, которые обсудили наиболее животрепещущие темы и проблемы. "Название для конференции Saloconf связано с тем, что Salo - это внутреннее название Aviasales, известное только сотрудникам. Нашей целью было собрать максимальное количество интересных и неслучайных людей для нетворкинга", - рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" PR-директор поисковика Янис Дзенис. Представители топ-менеджмента сервиса отчитались о последних изменениях и улучшениях в его работе. Так, за последний год Aviasales вышел на рынки Казахстана, Узбекистана и Азербайджана, что, по словам директора по развитию новых направлений Aviasales Ярослава Степанюка, позволило довести число рынков, где представлена компания, до 40. А также нарастить число бронирований авиабилетов через посредничество Aviasales с сентября 2018 по сентябрь 2019 года в 10 раз. Директор по продукту компании Антон Байцур рассказал, что Aviasales активно развивает сервис покупки билетов "в один клик" без перехода на сторонние сайты. Этот сервис поисковик предлагает в сотрудничестве с "Аэрофлотом", сервисами Kiwi.ru и Tickets.ru, к которым в пятницу добавился сайт авиакомпании "Победа". Кроме того, Aviasales активно развивает собственную службу поддержки клиентов, получающую 10 тыс. обращений ежемесячно из разных каналов. Специалисты сервиса отвечают даже на самые странные вопросы клиентов, вроде "почему такие высокие цены на билеты" и "можно ли возить ежиков на самолете". "Мы стали первым в мире метапоиковиком, который так активно развивает службу поддержки. Если клиент получил от вас помощь - он вернется", - подчеркивает Байцур. Вице-президент Aviasales по VIP Revenue Ярослав Котышов рассказал о том, как поисковик ранжирует партнеров в поисковой выдаче. Среди критериев - ставка комиссии, а также вероятность покупки билета клиентом именно на этом сервисе, которую высчитывает специальная модель. В ходе сессий спикеры конференции обсудили самые острые проблемы интернет-продвижения, причем наиболее живой оказалась дискуссия по поводу SMM компании Vizit, поговорили о сотрудничестве туристических онлайн-сервисов с популярными блогерами и ютуберами. Также речь шла о самых успешных кейсах контент-маркетинга, программах лояльности онлайн трэвел-агентств, стартапах и главном драйвере инноваций в сфере туризма. Всего конференцию посетило 300 участников. В основном, это были партнеры Aviasales - представители авиакомпаний S7, "Победа", "Аэрофлот", UTair, Lufthansa, KLM, а также онлайн-агентств "Туту.ру", Ozon.travel, Biletix, "Связной Трэвел". Кроме того, среди участников были представители крупных компаний, не связанных с авиацией, например, Viber, Estee Lauder, Unilever, Google, "Яндекс", "СТС Медиа" и Skyeng. Aviasales.ru - крупнейший в Рунете метапоиск авиабилетов. Сервис ищет авиабилеты в 728 авиакомпаниях, 200 авиакассах и пяти глобальных системах бронирования (GDS)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка