Regnum
7 октября 2019, 20:14
В аэропорту Риги наблюдаются очереди
В понедельник, 7 октября, многие пассажиры аэропорта Риги высказали недовольство обслуживанием через социальную сеть Twitter - пишет портал LSM
Представитель аэропорта Лаура Карните объяснила, что эта ситуация является обычной для пиковых промежутков времени, когда много рейсов улетают почти одновременно. Осложнения вышли из-за того, что начался период эпидемий и простудных вирусов. Многие сотрудники аэропорта не вышли на работу по причине собственной болезни, или болезни детей.
Наиболее острая ситуация возникает утром с 6:00 до 8:00 утра. В это время нам нужно обслужить около 1200 пассажиров в течение часа. По данным сотрудников аэропорта пассажиры провели в очереди от 40 до 50 минут.
За первые шесть месяцев 2019 года рижский аэропорт обслужил более 3,5 млн. пассажиров, что на 9,6% больше, чем за тот же период 2018 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2025
Флагманский клиентский офис Аэрофлота получил премию WORKPLACE AWARDS
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 19, 2025
Узбекистан закупит беспилотники Airbus
Ноябрь 19, 2025
Миллионного пассажира примет аэропорт Благовещенска в 2025 году
