Regnum
7 октября 2019, 20:14
В аэропорту Риги наблюдаются очереди
В понедельник, 7 октября, многие пассажиры аэропорта Риги высказали недовольство обслуживанием через социальную сеть Twitter - пишет портал LSM
Представитель аэропорта Лаура Карните объяснила, что эта ситуация является обычной для пиковых промежутков времени, когда много рейсов улетают почти одновременно. Осложнения вышли из-за того, что начался период эпидемий и простудных вирусов. Многие сотрудники аэропорта не вышли на работу по причине собственной болезни, или болезни детей.
Наиболее острая ситуация возникает утром с 6:00 до 8:00 утра. В это время нам нужно обслужить около 1200 пассажиров в течение часа. По данным сотрудников аэропорта пассажиры провели в очереди от 40 до 50 минут.
За первые шесть месяцев 2019 года рижский аэропорт обслужил более 3,5 млн. пассажиров, что на 9,6% больше, чем за тот же период 2018 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции