О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Харьковский авиазавод и самарский "Авиакор" создали СП по продвижению в РФ Ан-140

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и АО "Авиационный завод "Авиакор" (Россия, Самара) зарегистрировали в РФ совместное предприятие по продвижению самолетов Ан-140 на российский рынок, сообщил генеральный директор ХГАПП Павел Науменко в понедельник на пресс-конференции в Харькове.

По его словам, СП "Международный авиационный проект-140" создано на паритетных условиях, с соотношением долей в уставном фонде 50% на 50%. Президентом СП является руководитель харьковского авиазавода Павел Науменко, вице-президентом - председатель правления "Авиакора" Альберт Авдошин.

Гендиректор авиазавода сообщил, что совместное предприятие будет иметь эксклюзивные права на продвижение самолетов Ан-140 на территории России. На мощностях "Авиакора" до конца года планируется собрать первый самолет Ан-140, в первом квартале 2004 года - второй. Две первых машины приобретет авиакомпания "Самара".

Участники СП также разрабатывают стратегический план долгосрочного сотрудничества в рамках программы производства самолетов Ан-140.

Говоря о ценовой политике в отношении реализации самолетов Ан-140, П.Науменко отметил, что украинский, российский и иранский производители самолета договорились о проведении единой ценовой политики при продвижении Ан-140 на рынок. Согласно договоренности, стоимость самолета составляет $8,5 млн.

При этом, отметил П.Науменко, "никакие налоги, никакие дополнительные сборы не могут повлиять на цену". Независимо от особенностей национальных законодательств, "цена должна быть константой", добавил он.

Гендиректор ХГАПП также высказал мнение, что по мере увеличения объемов производства отпускная цена Ан-140 со временем будет "скоординирована". Снижение цены является одной из важных задач для участников программы строительства Ан-140, добавил он.

В 2004 году суммарный выпуск самолетов Ан-140, как ожидается, составит 20-22 машины, в 2005 - не менее 35 самолетов.

В свою очередь, как заявил журналистам председатель правления "Укртранслизинга" Александр Юраков, в 2004-2005 годах лизинговая компания намерена приобрести у Харьковского авиазавода 20 самолетов (ежегодно по 8 машин Ан-140 и по 2 машины Ан-74ТК-300).

Кроме того, сообщил А.Юраков, до конца текущего года "Укртранслизинг" намерен приобрести у Харьковского авиазавода "минимум один" самолет Ан-140 и один Ан-74ТК-300 в VIP-версии.

По его словам, недавно "Укртранслизинг" уже приобрел один Ан-74ТК-300VIP для государственной авиакомпании "Украина". Второй экземпляр будет приобретен тоже для этого авиаперевозчика. Эти самолеты будут использоваться для перевозки высших должностных лиц государства, отметил А.Юраков.

Средний региональный и транспортный самолет Ан-140 предназначен для замены самолетов типа Ан-24 и Ан-26. Ан-140 создавался как самолет двойного назначения, предназначенный для использования на гражданских воздушных линиях и в военных целях.

Самарский "Авиакор" производил самолеты Ту-154. В целом здесь выпущено более 900 таких машин различных модификаций....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка