OneTwoTrip
14 октября 2019, 15:04
OneTwoTrip: путешественники охотнее платят за комфортную поездку на поезде, чем за полет бизнес-классом
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как часто они пользуются в поездках премиальным обслуживанием
Регулярно премиальным обслуживанием пользуются только 5% путешественников. 67% опрошенных не готовы платить за билет более высокого класса, но с удовольствием воспользуются бесплатным апгрейдом. 13% считают возможным путешествовать в бизнес-классе или вагоне СВ, если предстоит долгая поездка, а 15% в любом случае считают эту роскошь неоправданной.
Проанализировав данные о покупках авиабилетов с начала года, эксперты OneTwoTrip составили портрет среднестатистического пассажира бизнес-класса. Это мужчина 35 лет, который чаще всего летает из Москвы, Санкт-Петербурга или Владивостока. В 2019 году основными пунктами назначения для него были Москва, Мурманск или Санья, столицу китайского курортного острова Хайнань. Также в топе направлений Дубай и Париж.
В вагонах СВ тоже чаще ездят мужчины, но более старшего возраста: среднестатистическому пассажиру 46 лет. Он живет в Москве или Нижнем Новгороде, а в 2019 году ездил в обе столицы, Нижний Новгород, Сочи и Ростов-на-Дону.
Опрос проходил в аккаунтах OneTwoTrip в социальных сетях. В нем принял участие 1171 человек.
OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 15 крупнейших туроператоров.
Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции