ОАК
18 октября 2019, 12:29
Поделиться
На Бюро Союзмаш обсудили вклад промышленности в реализацию национальных проектов
17 октября состоялось расширенное заседание Бюро Союза машиностроителей России и Ассоциации "Лига содействия оборонным предприятиям"
17 октября состоялось расширенное заседание Бюро Союза машиностроителей России и Ассоциации "Лига содействия оборонным предприятиям" под председательством президента Союза машиностроителей России, генерального директора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. В мероприятии приняли участие генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президент ОООР "Союз Машиностроителей России" Юрий Слюсарь, руководители промышленных предприятий.
Участники заседания обсудили меры поддержки отечественной промышленности, направленные на реализацию национальных проектов.
Выступая в ходе заседания, Юрий Слюсарь сообщил, что ОАК в своей гражданской линейке имеет конкурентоспособные продукты, которые могут активно использоваться для реализации национальных проектов.
"Авиационная промышленность готова участвовать в реализации национальных проектов, предлагая наилучшие условия для покупки и обслуживания своей техники в интересах социальных проектов. При этом мы еще решаем важнейшую для экономики задачу по диверсификации и увеличению доли гражданской продукции", - подчеркнул Юрий Слюсарь.
В частности, самолеты SSJ100 и Бе-200 могут быть востребованы на рамках нацпроекта "Здравоохранение" в целях обеспечения доступности медпомощи для граждан, особенно в удаленных регионах. SSJ100, конвертируемый в "самолет-спасатель" с медико-эвакуационными модулями, уже успешно эксплуатируется в МЧС России. Самолет-амфибию Бе-200 ОАК готова поставлять в медико-эвакуационной и спасательной модификации, начиная с текущего года. Самолет уникален по своим возможностям, обеспечит доступность медпомощи в регионах с неразвитой аэродромной инфраструктурой. Имеет широкие возможности для спасания на воде. Бе-200 также может быть использован в интересах нацпроекта "Экология" для борьбы с лесными пожарами, и решения задач уменьшения ущерба от них.
"Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" поставлена задача повышения транспортной мобильности населения и увеличения доли пассажиропотока по региональным маршрутам, минуя Москву. Для решения этой задачи существует целая линейка гражданских самолетов корпорации - SSJ100, МС-21, Ил-96-400М, Ил-114-300 и Бе-200.
Для реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" ОАК предлагает инициативу "лизинговая платформа". Это позволит сделать российские самолеты более привлекательными для международных авиакомпаний.
Кроме того, корпорация вступила в активный процесс цифровой трансформации, внедряя современные цифровые решения на всех этапах жизненного цикла авиационной техники от разработки до эксплуатации и обслуживания, что полностью соответствует целям национального проекта "Цифровая экономика"....