АТО Events
22 октября 2019, 14:01
Как повысить эффективность продаж?
Найджел Доуден, вице-президент по развитию коммерческих решений для бизнеса компании Accelya, рассмотрит все стадии процесса продаж и то, как инновационные авиакомпании обеспечивают прибыльность на рынках B2B и B2C
- Какие основные пробелы в процессе продаж авиакомпаний существуют?
- Как этот процесс может быть улучшен путем объединения авиационных решений?
- Реальные сценарии, в которых интеграция решений принесла преимущества
- Существуют ли другие инновации, которые способны радикально повысить прибыльность?
- Какие ценности они будут продвигать, и когда они будут готовы к рынку?
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"