О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китайский авиаэксперт: Китай - рекордсмен по темпам ввода истребителя 5-го поколения в эксплуатацию

В китайской прессе опубликовано интервью с военным экспертом Фу Цяньшао, специализирующимся на авиационной тематике

В китайской прессе опубликовано интервью с военным экспертом Фу Цяньшао, специализирующимся на авиационной тематике. Интервью вышло на страницах издания Global Times и было посвящено новейшим китайским истребителям J-20. По словам Фу Цяньшао, китайский истребитель "стремительно выходит из тени". Если еще пару лет назад его появление "на публике" было настоящим событием, причем не только китайского, но и мирового масштаба, то теперь истребители нового поколения J-20 в небе - вполне обычная ситуация. По словам военного эксперта, только за октябрь группы J-20 трижды участвовали в различных авиационных показах, включая парад, посвященный 70-й годовщине образования Китайской Народной Республики. Эксперт отметил, что все чаще истребитель пятого поколения (в китайской классификации - 4-го) появляется с демонстрируемыми вооружениями, в том числе с ракетами класса "воздух-воздух", которые выходят из боковых внутренних отсеков. Фу Цяньшао: Частое появление J-20 на авиашоу показывает то, что и ВВС страны, и производители этого истребителя уверены в боевой машине. Китайские пилоты освоили особенности управления самолетом. По словам китайского авиаэксперта, Китай однозначно опередил другие страны мира по темпам ввода истребителя пятого поколения в серийное производство и его "массовую эксплуатацию". Здесь нужно отметить, что, по большому счету, сравнивать Китай в этом плане пока можно лишь с США, так как Россия Су-57 еще не поставила на вооружение. Фу Цяньшао далее говорит именно об этом: Китай ввел в эксплуатацию J-20 гораздо быстрее, чем это делали США со своими F-22 и F-35. Поэтому Китай является мировым рекордсменом по этому показателю. Напомним, что J-20 осуществил дебютный испытательный полет в 2011 году, а был принят на вооружение ВВС НОАК в 2017-м. Между этими датами - 6 лет. Истребитель F-22 впервые поднялся в воздух в 1997 году (если не считать прототип YF-22, который совершил первый полет еще в 1990-м), а на вооружение ВВС США стал в конце 2005-го. Между этими датами - 8 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка