Финмаркет
22 сентября 2003, 13:17
В 2003 году Омское ПО "Полет" планирует реализовать порядка 10 самолетов Ан-3, в 2004 году - примерно 15 самолетов
Самолет полностью соответствует АП-23, что предполагает установку на него определенного бортового оборудования - устанавливаются система спутниковой навигации GPS, система поиска при спасении КАСПАС с радиобуем, проблесковые маяки, аккумуляторные батареи ВАРТА, современные радиостанции. Самолет с таким бортовым оборудованием полностью соответствует не только требованиям АП-23, но и нормам и требованиям американской FAA и западноевропейской JAR, - считает источник. По его данным, пока заявка на зарубежную сертификацию не подана, но имеются предложения на самолет из Франции, США, Канады, Австралии, в некоторых странах Африки и Латинской Америки.
В 2003 году планируется реализовать порядка 10 самолетов, в 2004 году - примерно 15 самолетов. Проводится поиск инвесторов и коммерческих банков для реализации лизинговых схем передачи самолетов в эксплуатацию.
Самолеты Ан-3 эксплуатируются в семи авиапредприятиях - в регионах Таймыр, Эвенкия, Якутия, Тува, Чукотка, Магадан, Амурская область....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
Пассажиры улан-удэнского аэропорта стали чаще опаздывать
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Ульяновцы стали чаще летать к морю