О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производство первого истребителя Су-30МКИ в Индии начнется в декабре 2004г.

Производство первого истребителя Су-30МКИ в Индии начнется в декабре 2004г., сообщил главнокомандующий военно-воздушными силами Индии С.Кришнасвами, передает индийское информационное агентство PTI. По его словам, сборка комплектующих будет производиться компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в г.Нашик. Компания проведет модернизацию пяти своих заводов для того, чтобы начать сборку российских истребителей.

Напомним, что генеральный контракт с Индией о продаже лицензии на производство самолета Су-30МК, двигателя с управляемым вектором тяги АЛ-31ФП и бортового оборудования самолета был подписан 28 декабря 2000г. Договор включает передачу соответствующей технической документации. Всего по контракту будет построено 140 самолетов. Это самый крупный за всю историю российско-индийского сотрудничества контракт, сумма которого превышает 3 млрд долл.

На первом этапе сборка самолетов будет производиться преимущественно из российских комплектующих. Поднять в воздух Су-30МК, полностью изготовленный индийскими специалистами, планируется в конце 2007г. Генеральный контракт предусматривает заключение 6 контрактов на поставку средств технологического оснащения, технологических комплектов для производства лицензионных изделий, командирование российских специалистов для оказания технического содействия и консультаций, обучение в России индийских специалистов, реконструкцию предприятия заказчика под выпуск Су-30МК, а также адаптацию технологического процесса заказчика.

В лицензионном производстве примут участие пять индийских предприятий: сборка машин будет производиться в Насике, изготовление двигателей - в Кхарагпуре, электроники - в Хайдарабаде, авионики - в Корве, топливного, механического и приборного оборудования - в Лакнау.

Су-30МКИ предназначен для выполнения задач по уничтожению воздушных целей (при завоевании господства в воздухе, противовоздушной обороне, длительном патрулировании и сопровождении), а также наземных и морских объектов (подавление ПВО противника, блокирование действий противника с воздуха, непосредственная поддержка с воздуха). Максимальный взлетный вес 34,5 тонны, максимальная дальность полета - 3000 км, дальность полета с одной дозаправкой - 5200 км, практический потолок - 17300 метров, предельная эксплуатационная нагрузка - 9 единиц.

Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой (боезапас - 150 снарядов), а также ракетами класса "воздух-воздух" Р-27ЭР1 с полуактивной головкой наведения, ракетами Р-27ЭТ1, ракетами Р-73Э, а также ракетами класса "воздух-земля" Х-31А, ракетами Х-59МЭ и другим вооружением. Силовая установка состоит из двух двигателей АЛ-31СП. Суммарная тяга на форсаже 25 тыс. кг обеспечивает горизонтальный полет со скоростью 2М, скорость на малых высотах - 1350 км/час. Радиолокационная система типа "Барс" обеспечивает обнаружение целей типа "истребитель" на расстоянии не менее 120 км в передней полусфере и более 60 км - в задней....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка