О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Возобновилась работа по сборке самолета Ан-140

В ОАО "Авиакор-Авиационный завод" возобновлены работы по сборке среднемагистрального самолета Ан-140. На вопросы журналистов ответили исполнительный директор ЗАО "Совместное предприятие "Международный авиационный проект - 140" (ЗАО "СП "МАП - 140") Игорь Попов и начальник производства самарского авиазавода Геннадий Храмов.

ОАО "Авиакор-Авиационный завод" и ООО "Интер-АМИ", являющееся дочерней структурой Харьковского государственного авиационного предприятия (ХГАПП), 15 сентября зарегистрировали ЗАО "Совместное предприятие "Международный авиационный проект - 140". Решение о создании СП было принято на рабочем совещании, состоявшемся на заводе "Авиакор" с участием губернатора Самарской области К.Титова и генерального директора ХГАПП П.Науменко.

Первоочередная задача, стоящая перед СП, - равными силами самарских и харьковских специалистов уже в декабре выпустить первый самолет, а в перспективе - наладить серийное производство. Неделю назад в Самару прибыла первая техническая группа специалистов ХГАПП, которые должны обеспечить своевременное завершение сборки первых двух самолетов АН-140. За это время харьковчане совместно с самарскими специалистами успели провести инвентаризацию и полный анализ состояния самолета, составили перечень необходимых материалов, комплектующих деталей. С учетом графика сборки их будут поставлять из Харькова. Первый Ан, предназначенный для авиакомпании "Самара", находится на этапе выполнения внестапельных работ. В момент прибытия журналистов шла его нивелировка (обе стороны самолета должны быть строго симметричны). Готовилась стыковка с корпусом крыла и хвостового оперения. В заделе - на разных стадиях сборки - еще шесть машин.

Ан-140 предназначен для замены старой модели Ан-24, которых было выпущено около 600 и которые уже давно сняты с производства. Производство Ан-140 запускалось одновременно на самарском и на харьковском заводах. Харьковский завод самостоятельно выпустил уже 6 машин на собственной площадке и параллельно работает с Ираном по совместному выпуску этого самолета.

Смысл создания СП и работы харьковчан - не в том, чтобы приехать и полностью собрать самолет. "Авиакор" способен сделать это самостоятельно. Но собрать первую машину всегда дороже и сложнее. На харьковском предприятии этот этап уже пройден. Необходимо ускорить процесс сборки в Самаре. И эта работа началась....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regions.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка